Ооооооооууууу.

Я переехала.

Теперь живу в пригороде Парижа, Вильжюиф. Двадцать минут на метро до пятого округа. Район со стройкой, китайцами и большим стеклянным банком. Квартира двухэтажная, но размеры кухни и ванной заставляют задуматься о дискриминации клаустрофобов. Четвёртый этаж без лифта. Вот последнее я очень хорошо прочувствовала, пока таскала коробки с книжками. Спасибо папе, разделил со мной сию муку. Потом ходили в супермаркет за йогуртами и я не нашла там сидра. Сволочи. Холодный сидр - напиток богов по такой жаре.

Кстати, о сидре. Реально оценила его вкупе с холодным пивом за последние три дня. Это мы так год учебный провожали, стабильно, каждый вечер. В нашем студенческом баре-подвале, в старой лабе, где я нарисовала на стене Ктулху, на асфальте во дворе общаги. Как водится, все вокруг стали друг другу дорогими и родимыми, как только настала пора уезжать. Ещё немного и пару грустных песенок, я бы в какой-нибудь из этих трёх вечеров расплакалась, потому как год закончился реально шикарно. Вот бы мы в Гриньоне проводили не осень-зиму-весну, а лето - вот это был бы рай! В общем, в июле заставлю кого-нибудь съездить туда на выходные.

Ну и, подводя итоги третьего года студенческой жизни, скажу:

Год назад одна интересная персона, циничного и депрессивного типа, пророчила мне, что я поступлю и опущусь, растеряю всю интеллигентность и буду вести жизнь, полную дебоша, в "прокуренных студенческих квартирках". Вот квартирки в пророчестве точно были. Не вдаваясь в детали отчего и почему сиё пророчество прозвучало, я всё-таки веселюсь каждый раз, когда его вспоминаю. Квартирки были непрокуренные, правда.

За сим отправляюсь набоковую, поскольку переезд киллз.