Эти сутки официально выпали из пространственно-временного континуума. Ну и ладно, с февраля по-любому Данон и никакого разврата, кроме как в выходные. Поделом мне, найду себе занятие полезнее для развития личности и телесного здоровья.

Зато меня в конце-концов торкнуло по Blade of the Immortal (не помню вообще, как оно по-японски будет). Года два я не могла читать больше тома за раз, а тут понеслась. Это всё из-за Ширы. Такие маньяки в придуманных историях очень привлекательны. Спасибо автору за то, что он его так любит, что убил не сразу.
И очень странно встречать собственных персонажей в чужих историях. С Blade of the Immortal такое случилось, в одной из вторичных ролей внезапно обнаружилось знакомое, да почти что родное, лицо (итто-рю, которого Мандзи раскроил пополам в реке). За всем стоят совпадения и устоявшиеся образы, конечно, но впечатление неповторимое. Так ведь ненароком и живьём его увижу.

Параллельно дочитываю Павичев "Пейзаж, нарисованный чаем", и в который раз преклоняюсь. Единственный автор, который не то, что пишет хорошо - весь мир вокруг меняет своими словами. Начинаешь видеть так, как он пишет.

PS: опа, всю ночь видела сны исключительно в рисовке Blade of the Immortal. буду и дальше любимую мангу до четырёх ночи читать, да.